Чем отличается продвижение под Google и Yandex в РФ

Чем отличается продвижение под Google и Yandex в РФ

14.05.2020 0 Автор admin

Если сопоставить данные относительно привлекаемого трафика с поисковых систем Google и Yandex на территории Российской Федерации, то отечественный поисковик пусть и не сильно, но вырывается вперед. Однако разницу нельзя назвать настолько существенной, чтобы захотеть продвигаться исключительно в Яндексе, а Гугл совсем уж игнорировать.

Если же сравнить алгоритмы ранжирования, то становится понятно, что несмотря на общее сходство, у этих поисковиков имеются и серьезные отличия в работе. По этой причине компании или отдельные специалисты, которым доверено заниматься вопросами поисковой оптимизации сайтов, обязаны знать и использовать специфические моменты Google и Yandex, чтобы добиваться радующих заказчика результатов.

С кем лучше работать по вопросам оптимизации

Если нужна разумная на SEO продвижение цена в месяц, да еще и сопровождающаяся достойным качеством услуг, то нужно обращаться к частным СЕО-специалистам. Если рассмотреть два других альтернативных вариантах, то они выглядят хуже в силу тех или иных особенностей, о которых нельзя не упомянуть:

  1. Обратившись в веб-компанию с низкими ценами (от пяти тысяч), казалось бы, можно выиграть за счет меньших трат, но такие студии позволяют себе демпинг только из-за того, что платят копейки своим сотрудникам. Поэтому сюда идут исключительно новички, которых к тому же загружают работой по максимуму так, что у них физически не остается время вникать в особенности того или иного продвигаемого сайта и стараться делать работу лучше.

  2. Наладив сотрудничество с именитыми веб-студиями, уже можно не переживать за качество услуг. Тут работают опытные профессионалы, которые выполняют работу на совесть. Проблема лишь в том, что для содержания офиса и большого штата сотрудников, здесь приходится завышать цены. Поэтому их уровень (от сотни тысяч в месяц) по карману далеко не каждому владельцу сайта.

Чтобы было понятнее: стоимость продвижения сайта в Яндексе и Google у частных оптимизаторов начинается с 15-20 тысяч, а за более продвинутый тариф уже нужно отдать около 40 тысяч. И в эти суммы включен, кроме заработной платы сеошника, бюджет на закупку ссылок.

В чем разница для продвижения между Гугл и Яндекс

  1. Яндекс более приспособлен для привлечения коммерческого трафика, а Гугл – информационного.

  2. Если важен российский трафик, то, однозначно, нужно делать упор на Яндекс, но если сайт продвигается за рубежом, даже если речь о странах СНГ, то там уже лучше сделать акцент на Google.

  3. Хотя оба поисковика много говорят о том, что существующая система ранжирования с опорой на ссылки уже устарела, все-таки закупка ссылок продолжает играть большую роль, но в Гугле роль ссылочных сигналов выше.

  4. В Яндексе для ранжирования очень важно улучшать поведенческие факторы, а Гугл почти совсем не обращает на них внимания.

Если сайт запустили, и кто-то работает над его продвижением, но результаты по всем или отдельным показателям не устраивают, то профессиональная консультация по SEO поможет выявить и устранить проблему.