Как и зачем осуществляют накрутку подписчиков в Инстаграме?

Как и зачем осуществляют накрутку подписчиков в Инстаграме?

29.10.2020 0 Автор admin

Количество подписчиков в Инстаграме – это основной показатель, демонстрирующий, насколько интересным является тот или иной аккаунт. Популярность пабликов нужна их владельцам по различным причинам. Представители бизнеса используют Инсту, чтобы вести прямые продажи, блогеры зарабатывают тут на рекламе, известные бренды работают над лояльностью со стороны потенциальных покупателей и т. д.

Но получить естественное увеличение числа фолловеров стало довольно сложным делом, особенно для молодых аккаунтов. Давно прошли те времена, когда несколько удачных постов или фоток мотивировали пользователей подписываться пачками. Сейчас за их внимание стоит побороться и помогает в этом накрутка подписчиков в Инстаграме. С помощью такого инструмента становится более легким попадание в раздел с рекомендуемым контентом и привлечение новых «живых» подписчиков.

Почему важно наращивать объем подписчиков?

Страницы с большим числом подписчиков сразу привлекают внимание новых пользователей, многие из которых тоже решают присоединиться. В итоге количество фолловеров начинает расти как снежный ком. В основе этого лежит простой механизм человеческой психики. Несмотря на то что сейчас особенно модно быть не таким, как все, стараясь по максимуму проявить собственную индивидуальность, все-таки человек остается сильно зависящим от социума существом. Попросту говоря, люди обладают выраженным стадным инстинктом.

Увидев новый аккаунт с большим числом подписчиков, пользователь в большинстве случаев задумается, а что же привлекло сюда других. Поэтому он начнет просматривать контент, где-то поставит лайк и если в целом акк ему по душе, то еще и подпишется. Соответственно, наоборот. Если пользователь видит паблик с маленьким количеством подписчиков, то в большинстве случаев он пройдет мимо, даже не рассмотрев, какой там контент на аккаунте.

Как накрутить подписчиков?

Тут есть несколько основных способов со своими преимуществами и недостатками:

  1. Естественный, то есть делать интересный контент и верить, что его кто-то заметит и оценит. Самый бесполезный вариант.

  2. Таргетированная реклама. Вкладываем деньги в таргет, стараясь выбирать для рекламы наиболее интересные посты или создавая яркие креативы. Хороший вариант, но дорогой, а в последнее время еще и низкоэффективный, т. к. с таргета приходит очень мало подписчиков.

  3. Реклама у блогеров. Самый непредсказуемый вариант. Может выстрелить, может нет, а обходится обычно недешево.

  4. Накрутка через специальные сервисы. Оптимальный вариант, т. к. заранее знаешь, за что платишь, и что получаешь взамен.

Ну, и конечно, можно комбинировать отдельные методы для лучшего результата.